Назад / /

Гарантия

Весна-осень – это надежность!

Даже если проблемы возникнут – мы их решим! Если у вас есть уважительная причина, замена товара или возврат денег возможен без лишних проблем. Нам важны и ценны наши клиенты, а также наша репутация. Мы сделаем все возможное чтобы вы остались довольны при любом исходе событий. Наши специалисты уделяют внимание абсолютно каждому заказу, мы печемся о транспортировке и качественной упаковке. Мы стараемся предоставить максимум информации об уходе за растениями и их особенностями. В магазине представлены только высококачественные саженцы, отобранные профессионалами и проверенные перед отправкой.

Особенности процедуры

Обеспечиваем стандартные 14 дней гарантии на любое растение. Так как наш магазин относиться серьезно к своей работе – у нас есть отдельная служба поддержки куда вы можете обратиться в любое время и проконсультироваться. Советуем обращаться незамедлительно чтобы решение вопроса не заставило вас ждать. Заявки рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней, в сезон посадок возможны задержки до 7-ми рабочих дней. Однако будьте уверены, что наша служба обязательно ответит каждому и в случае обмена отправит посылку за наш счет, переживать не о чем!

Какие действия стоит предпринять:

  • прежде всего обратиться на нашу почту «mail@vesna-osen.ru»;
  • письмо должно быть следующего содержания: тема «Проблема заказа №_», описанная проблема, и обязательно! Прикреплены фотографии накладной и растений, с которыми возникли проблемы;
  • далее в течении 5-ти рабочих дней ожидать обратной связи, и наш менеджер обязательно выслушает ваши варианты решения вопроса и предложит наши;
  • наша служба поддержки рассматривает каждую заявку и решает каждый возникший вопрос спокойно, вам не стоит волноваться.

Условия для возврата денег:

  • вы обратились к нам в течение 14 дней с момента получения посылки;
  • на саженцах видимые повреждения и вы подтвердили это фотографией;
  • посылка получена до 5 дней пребывания на почте;
  • если вам пришел не тот сорт, возврат производится после возврата неподходящего товара в магазин.

Если вам требуется дополнительная информация, или есть вопросы для уточнения – обращайтесь : «mail@vesna-osen.ru»

Вы успешно подписались!